В случае возникающих затруднений у специалистов Заказчика в процессе всего срока эксплуатации систем технические специалисты нашей компании оперативно проводят консультации по поиску и устранению неисправностей, оказывают информационно-техническую помощь по подбору, приобретению и замене отказавших или модернизируемых технических и программных средств.
Инструктаж персонала Заказчика осуществляется по согласованной программе на основе эксплуатационной и нормативно-технической документации в соответствии с правилами работы и обслуживания, действующими на предприятии. Инструктаж проводится с последующей проверкой теоретических знаний и практических навыков.
Перед сдачей в опытную эксплуатацию проводятся приемо-сдаточные испытания по согласованной программе. На этапе опытной эксплуатации проводятся консультации по вопросам работы системы, а также выявляются и устраняются скрытые дефекты. Решение о вводе системы в промышленную эксплуатацию принимается совместно с Заказчиком после устранения вновь выявленных замечаний и получения положительных результатов опытной эксплуатации.
Текущий авторский надзор осуществляется постоянно или выборочно непосредственно из офиса компании с помощью активизации функции «удаленного доступа к системе» на основе технологий Internet. Плановый авторский надзор осуществляется ежегодно специалистами нашей компании совместно со специалистами Заказчика по согласованному графику и заключается в проверке точностных и других эксплуатационно-технических параметров системы в соответствии с требованиями эксплуатационной документации с целью подтверждения заданных технических характеристик и определения пригодности к эксплуатации системы.
Сервисное обслуживание системы в гарантийный период, как правило, совмещается с плановым авторским надзором и проводится в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. В послегарантийный период сервисное обслуживание проводится специалистами нашей компании по договоренности с Заказчиком.